Все мы знаем, что стрижки гейши и их учениц майко были сложными. Стрижка молоденьких майко на первые 3 года преподавания называлась варэсинобу. Задняя часть стрижки носит название момоварэ , что означает «разломленный персик».Подобранные в круглый валик волосы посередине разграничивает красная лента каноко. Поверх в него вкалывается круглая булавка из черепахового панциря.

  

 

 

 

Грядущим шагом майко была потеря мидзуагэ, девственности (Потеря мидзуагэ происходила приблизительно в 13-15 лет), отмечающая увеличение её статуса к старшей майко и смене стрижки с варэсинобу на офуку.  Спереди офуку довольно смахивает на варэсинобу, хотя их различает красная лента каноко, делящая момоварэ пополам, хотя отсутствующая у офуку. Сзади же и уже присутствует тиримэн тэгарами, треугольная лента, коия просто шутит булавками, в отличие от ленты, вплетаемой в стрижку варэсинобу. Майко носит эту стрижку до смены ее на саккоо приблизительно в 21 год, порой и ранее, раз нставница очущает, что майко довольно опытна.

 

 Очередная стрижка для старших майко называется кацуяма, её носят на гион-мацури. С кацуяма одевают специальные украшения — розовые и серебряные канзаси бонтэн. Меняется и месторасположение каноко — она и уже оплетает верх стрижки. Майко влекут посетителей экстерьером, а гейши — собственными талантами и умениями. В следствии этого гейши не белят лицо неустанно, а лишь на особо актуальные церемонии. Украшений в их стрижке и уже практически нет, помимо несложного деревянного гребня и одной кандзаси. Стереотипная стрижка гейши называется така-симада  Спереди она смахивает на стрижки майко, а на затылке волосы собирают в толстый хвост, сгибают и поднимают его над стрижкой. На торжества така-симада чуть-чуть меняется и называется цубуси-симада. Хвост така-симада перетягивают пополам золотым шнуром так, что он из четвертушки кольца становится смахивает на изогнутый лук либо фигурную скобку без острого угла в центре.

Конструктор сайтовuCoz